Как всегда не знаю с чего начать. решил вырастить пару ростишек чтоб было что попыхтеть.
предыдущего опыта ноль. до знакомства с вами я даже не знал что мариванна двух полов X-D
курил очень редко. но апетит приходит во время еды. семки уже на подходе. есть местность закрытая от посторонних глаз. я так понимаю что надо подготовить место. лучше проростить семки дома а потом высаживать? есть на участке какахи сухие. пригодятся?
я верю что у меня все получится ведь я не один со мной вы *GANJALIVE* *GANJALIVE* *GANJALIVE*
завтра семена прыгнут меж двух поролоновых губок влажных и залезут в пакеты на сутки. если верить записям то в пятницу проклюнутся. после проклева что делать? сразу в открытый грунт или чуток в доме поростить?
n1Ga, зачем покупать землю?? У него чернозем да еще и какахи какиет) А купить можно какой нить "сад чудес" да еще если и самый дешевый..
ksakseksulec, как проклюнутся сразу в аут. Если так хочется чего то купить, то можешь гумуса взять на дно лунки насыпать. А если еще и каках добавить то будет у тя дерево как Растаман показывал)
какатулички коровьи. перегной. с прошлого года лежат. все высохло. без запаха. мона замочить
а вот в стаканчике или в пакете растить я и не понял. технология с стаканом понятна а вот с кульком нет. какую землю использовать? с того места где будет расти?
планируется вырывать ямы 60 на 60. и туда добавлять какушата.
glot там где живет тс -жарковато и как я понял и далековато делянко , посохнут нах ихнее насаждение,если даже 3 раза или 2 раза начнут ездить поливать опшикивать и искать детам четам выросло - и подавят по неопытности и такую дорогу накатают что все празношатающиеся личности пройдут на делянку как по бродвею
glot там где живет тс -жарковато и как я понял и далековато делянко , посохнут нах ихнее насаждение,если даже 3 раза или 2 раза начнут ездить поливать опшикивать и искать детам четам выросло - и подавят по неопытности и такую дорогу накатают что все празношатающиеся личности пройдут на делянку как по бродвею